Центробанк сообщает о снижении количества жалоб на банки

Центробанк сообщает о снижении количества жалоб на банки

По данным Центробанка, за первое полугодие 2018 года, организация получила более ста сорока тысяч обращений, большая часть которых была составлена потребителями финуслуг.

По данный на сегодняшний день, ЦБ сообщает о том, что в июне было получено немного меньше жалоб на банки – их количество уменьшилось на два процента. По словам пресс службы, количество жалоб составляет десять с половиной тысяч.

Исходя из того же сообщения, можно сделать вывод о дом, что количество жалоб, которые составлялись на некредитные организации тоже уменьшилось – их поступило менее восьми тысяч, что на шесть процентов меньше в сравнении с маем.

По информации банка, за этот год уже было получено более 140 тысяч жалоб, что значительно больше с таким же периодом прошлого года. Как правило, большое количество жалоб – почти 40% было оставлено касательно потребительских кредитов и нарушения правил их выдачи.

Практически такое же количество жалоб было оформлено на некредитные организации. Банк отмечает тенденцию подачи таких заявлений на компании, которые занимаются страхованием. В адрес организаций микрофинансирования было получено гораздо меньше жалоб – чуть более шести тысяч.

13:54
Максим
14:51
На мой взгляд, снижение, пускай и не большое, жалоб связано с тем, что Центробанк активно лишает лицензии «подозрительные» или откровенно с плохой репутацией банки. В стабильном банке, который заточен на работу с людьми, а не отмывать деньги и проводить непонятные банковские операции, и чем меньше будет подобных банков, тем меньше будет жалоб!!!
Загрузка...